УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

    ВО ИЗБЕЖАНИИ НЕДОРАЗУМЕНИЙ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

    Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.
    Как производитель премиум-класса, мы заботимся о том, чтобы производство нашей мебели было современным и эффективным. Тем самым мы гарантируем наше высокое качество, которое вы ожидаете. В случае, если наш продукт не будет соответствовать применимым стандартам, мы будем рады устранить недостатки. В некоторых случаях продукт может быть поврежден во время транспортировки. Мы исправим такие повреждения бесплатно, если будет доказано, что эти повреждения произошли в пути.

    ПРЕТЕНЗИИ ИЗ СПИСКА НИЖЕ – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ:
    • Повреждения, вызванные острыми или заостренными предметами или домашними животными.
    • Загрязнение товара, связанного с недостаточным уходом.
    • Загрязнение товара, связанного с совместным использование товара других производителей.
    • Повреждения, вызванные воздействием тепла (горячие предметы и жидкости).
    • Повреждения, вызванные неправильной очисткой или использованием неправильных средств для ухода.
    • Неправильное использование товара (не поназначению).
    • Неправильное использование электрических функий, неправильная нагрузка на механизмы, которая привела к поломке.
    • Повреждения, возникающие в результате самостоятельного ремонта электронных компонентов.
    • Умышленное повреждение.
    • Небольшие складки на обивке браком не считаются.
    • В течение первых нескольких недель могут образовываться ворсинки («пиллинг»). Снимите эти ворсинки как с шерстяного свитера. Это не является дефектом.
    Made on
    Tilda