ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ, МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ ИДЕАЛЬНУЮ МЕБЕЛЬ!
Это полностью бесплатно
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ, МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ ИДЕАЛЬНУЮ МЕБЕЛЬ!
Это полностью бесплатно
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
ВО ИЗБЕЖАНИИ НЕДОРАЗУМЕНИЙ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Как производитель премиум-класса, мы заботимся о том, чтобы производство нашей мебели было современным и эффективным. Тем самым мы гарантируем наше высокое качество, которое вы ожидаете. В случае, если наш продукт не будет соответствовать применимым стандартам, мы будем рады устранить недостатки. В некоторых случаях продукт может быть поврежден во время транспортировки. Мы исправим такие повреждения бесплатно, если будет доказано, что эти повреждения произошли в пути.
ПРЕТЕНЗИИ ИЗ СПИСКА НИЖЕ – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ:
Повреждения, вызванные острыми или заостренными предметами или домашними животными.
Загрязнение товара, связанного с недостаточным уходом.
Загрязнение товара, связанного с совместным использование товара других производителей.
Повреждения, вызванные воздействием тепла (горячие предметы и жидкости).
Повреждения, вызванные неправильной очисткой или использованием неправильных средств для ухода.
Неправильное использование товара (не поназначению).
Неправильное использование электрических функий, неправильная нагрузка на механизмы, которая привела к поломке.
Повреждения, возникающие в результате самостоятельного ремонта электронных компонентов.
Умышленное повреждение.
Небольшие складки на обивке браком не считаются.
В течение первых нескольких недель могут образовываться ворсинки («пиллинг»). Снимите эти ворсинки как с шерстяного свитера. Это не является дефектом.